Интернет-пользователь, зарегистрировавшись на портале, в электронной форме заполняет и отправляет заявление на получение услуги, а затем в личном кабинете может отследить все этапы его рассмотрения, и самое главное – выбрать удобные дату и время посещения подразделения. Для посетителей отдела по вопросам миграции МО МВД России «Кирово-Чепецкий» размещены и своевременно обновляются стенды с полной пошаговой информацией, а также нормативными правовыми актами по линии миграции.
При регистрации места жительства гражданин подает через портал заявление, в подразделение миграции нужно прийти только один раз, чтобы поставить штамп о регистрации в паспорте. Тем самым, получая услугу в назначенное время, граждане избегают лишних контактов с другими посетителями, что делает посещение более безопасным.
Напомним, что посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг можно подать заявления:
- на выдачу (замену) паспорта гражданина РФ;
- на оформление и выдачу заграничного паспорта, содержащего электронный носитель информации (сроком на 10 лет);
- о постановке на регистрационный учет и снятии с учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства;
- на получение адресно-справочной информации;
- о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания.