Муниципальное образование
Кирово-Чепецкий район

О преимуществах получения государственных услуг в электронной форме

Автор: а
О преимуществах получения государственных услуг в электронной форме.

 Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:
а) в доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) в упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
б) в сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) в возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) в ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
е) в снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
 Чтобы получить государственную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг, далее Портал.
 Единый портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
 Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
a) с помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
в) далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты);
г) обратиться в один из Центров обслуживания для подтверждения учетной записи;
Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.
Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

 Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о стоимости и порядке оплаты;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
На Портале вы можете выбрать подходящее подразделение, дату и время записи для посещения МВД.

 Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись сетью Интернет.

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг!
Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Кирово-Чепецкий»
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie