Социальная кампания в поддержку нового национального проекта рассказывает о семейном счастье, ценности рождения детей и большой семьи. Ее цель – вдохновить зрителя взглянуть иначе на свою семью, поделиться чувствами и эмоциями со своими родными, подарить тепло близким. Ведь самая главная ценность в жизни каждого человека – крепкая семья.
Ролик «Семья — большая организация» подчеркивает счастье многодетной семьи, где каждый её представитель важен для слаженной работы всей системы, в которой каждому найдется занятие по душе или дело с пользой. Большая семья — идеальное место для реализации каждого, кто является её частью, поэтому дети в ней становятся помощниками в воспитании младших. А герои ролика «Хотим, чтобы нас было больше» показывают, что семья — это бесконечный источник положительных эмоций. Где дети, родители, бабушки и дедушки мечтают о том, чтобы ценные моменты в этом «маленьком мире» только множились. Стало больше детей, уютных вечеров и трогательных моментов, которые наполнены искренним счастьем, уважением и любовью.
Запечатлеть моменты счастья удалось и на макетах наружной рекламы: на фото представлены многодетные семьи-победители конкурса «Семья года – 2024»:
семья Квасовых из Абакана (Республика Хакасия) – номинация «Молодая семья»;
семья Куртуковых из Севастополя, семья Марзоевых из Владикавказа (Республика Северная Осетия – Алания), семья Стёпиных из Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) – номинация «Многодетная семья»;
семья Тучнолобовых из Сыктывкара (Республика Коми) – номинация «Семья – хранитель традиций»;
семья Шайхайдаровых из села Антоновка (Республика Татарстан), семья Якуповых из села Языково (Республика Башкортостан) – номинация «Сельская семья».
Согласно исследованию ВЦИОМ, проведенному в конце ноября 2024 года, 84% россиян считают, что сегодня важно сохранять традиционные семейные ценности, поддерживать многодетность, культуру материнства и отцовства. Каждый второй опрошенный (51%) считает, что семья должна быть многодетной.